МБОУ "Приуральская СОШ"
с.Новоуральск Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления

    Начальник ЛДП "Радость"

    Юрьева Елена Николаевна.
    Учитель (5-10 кл)
    История, Музыка, Обществознание

    Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"

    На базе МБОУ "Приуральская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.

    Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом,  формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.

    Основные сведения 

    Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным  бюджетным общеобразовательным учреждением «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"

    Сокращённое наименование: ЛДП "Радость" МБОУ "Приуральская  СОШ" Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области 

    Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация

    Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Юрьева Елена Николаевна, учитель

    Тип: организация отдыха детей и их оздоровления

    Место нахождения: Юридический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10

                                          Фактический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10

    Режим работы:  сезонный 

    График работы: понедельник - пятница

    Режим дня

    Лагеря дневного пребывания «РАДОСТЬ»  при МБОУ «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"

    с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.

    Время прибывания детей

    Элементы режима дня

    8:30 – 8:50

    Сбор детей, перекличка, инструктаж

    8:50 – 9:00

    Зарядка

    9:00 – 9:15

    Линейка, планирование работы

    9:15 – 10:00

    Завтрак

    10:00 – 12:00

    Отрядные и лагерные дела, мероприятия

    12:00 – 13:00

    Подвижные игры на свежем воздухе

    13:00 – 14:00

    Обед

    14:00 – 14:30

    Итоги дня, свободное время

    14:30

    Уход домой

    Руководство 

    Юрьева Елена Николаевна - начальник лагеря

    Педагогический и вожатский состав

    № п/п

    ФИО сотрудника

    Должность

    1

    Юрьева Елена Николаевна

    Начальник лагеря

    2

    Сеитова Салтанат Сагидулловна

    Воспитатель

    3

    Джумагалеева Дарика Жумагазиевна

    Воспитатель

    4

    Темников Александр Борисович

    Воспитатель, физкультургый работник

    5

    Сукач Наталья Викторовна

    Педагог-психолог

    6

    Мясникова Галина Александровна

    ПДО

    7

    Исхакова Елена Мухтаровна

    ПДО


     

    Контакты

    Свяжитесь с нами удобным способом

    e-mail: priuralshkola@mail.ru

    Телефон: 8(35361) 61-2-36

    Почтовый адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10

    Документы

    Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.

    Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.

    Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.

    О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

    Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул. Летних  смен лагеря   - одна.

    О датах проведения смен на календарный год

    Смены летнего лагеря

    1 смена - с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.

    График работы: понедельник - пятница

    Режим дня

    Время пребывания детей

    Элементы режима дня

    8:30 – 8:50

    Сбор детей, перекличка, инструктаж

    8:50 – 9:00

    Зарядка

    9:00 – 9:15

    Линейка, планирование работы

    9:15 – 10:00

    Завтрак

    10:00 – 12:00

    Отрядные и лагерные дела, мероприятия

    12:00 – 13:00

    Подвижные игры на свежем воздухе

    13:00 – 14:00

    Обед

    14:00 – 14:30

    Итоги дня, свободное время

    14:30

    Уход домой

    О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)

    О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)

    О методических разработках (при наличии)

     В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасностИ.

      Об условиях проживания детей в Организации отдыха

      Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации

      Условия питания детей

      Питание учащихся организовано в столовой.

      Разработано меню питания детей на все  периоды  отдыха и оздоровления, утверждено  и согласовано директором МОАУ  "Боровая  СОШ". Обеденный зал оборудован на 90 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.

      Раздел сайта, посвященный организации питания

        Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.

        Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации  отдыха детей и их оздоровления - 138 рублей, 64 копейки (3-х разовое питание)

        Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха

        Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха

          В  МОАУ "Боровая СОШ" обеспечены условия для обучения и оздоровления детей с особыми потребностями:

          • Входные ворота в здания МОАУ «Боровая СОШ» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
          • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
          • Имеются тактильные плитки для слабовидящих на тротуарной дорожке
          • В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу, имеются пандусы на центральных входах в обоих корпусах и на пожарном выходе в корпусе №1
          • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
          • Имеются мнемосхемы на входе в здание
          • Входные двери в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
          • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
          • Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
          • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
          • Здание школы корпуса №2 оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию

          С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации

              Фотографии

              Документы

              Документы не выбраны

              Поделиться страницей

              Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике