Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Начальник ЛДП "Радость"
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МБОУ "Приуральская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Основные сведения
Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"
Сокращённое наименование: ЛДП "Радость" МБОУ "Приуральская СОШ" Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области
Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Юрьева Елена Николаевна, учитель
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения: Юридический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Фактический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
Режим дня
Лагеря дневного пребывания «РАДОСТЬ» при МБОУ «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"
с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.
Время прибывания детей |
Элементы режима дня |
8:30 – 8:50 |
Сбор детей, перекличка, инструктаж |
8:50 – 9:00 |
Зарядка |
9:00 – 9:15 |
Линейка, планирование работы |
9:15 – 10:00 |
Завтрак |
10:00 – 12:00 |
Отрядные и лагерные дела, мероприятия |
12:00 – 13:00 |
Подвижные игры на свежем воздухе |
13:00 – 14:00 |
Обед |
14:00 – 14:30 |
Итоги дня, свободное время |
14:30 |
Уход домой |
Руководство
Юрьева Елена Николаевна - начальник лагеря
Педагогический и вожатский состав
№ п/п |
ФИО сотрудника |
Должность |
1 |
Юрьева Елена Николаевна |
Начальник лагеря |
2 |
Сеитова Салтанат Сагидулловна |
Воспитатель |
3 |
Джумагалеева Дарика Жумагазиевна |
Воспитатель |
4 |
Темников Александр Борисович |
Воспитатель, физкультургый работник |
5 |
Сукач Наталья Викторовна |
Педагог-психолог |
6 |
Мясникова Галина Александровна |
ПДО |
7 |
Исхакова Елена Мухтаровна |
ПДО |
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
e-mail: priuralshkola@mail.ru
Телефон: 8(35361) 61-2-36
Почтовый адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Документы
- СП 2.4.3648-20 Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- СанПиН 2.3/2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул. Летних смен лагеря - одна.
О датах проведения смен на календарный год
Смены летнего лагеря
1 смена - с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.
График работы: понедельник - пятница
Режим дня
|
О реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
О реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
О методических разработках (при наличии)
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасностИ.
Об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации
Условия питания детей
Питание учащихся организовано в столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МОАУ "Боровая СОШ". Обеденный зал оборудован на 90 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Раздел сайта, посвященный организации питания
Школа не предоставляет платные образовательные услуги в соответствии с Уставом, лицензией и приложением к ней.
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки - Средняя стоимость 1 дня пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления - 138 рублей, 64 копейки (3-х разовое питание)
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
В МОАУ "Боровая СОШ" обеспечены условия для обучения и оздоровления детей с особыми потребностями:
- Входные ворота в здания МОАУ «Боровая СОШ» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок.
- Имеются тактильные плитки для слабовидящих на тротуарной дорожке
- В здании школы имеются стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу, имеются пандусы на центральных входах в обоих корпусах и на пожарном выходе в корпусе №1
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Имеются мнемосхемы на входе в здание
- Входные двери в учебных корпусах МОАУ «Боровая СОШ» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы корпуса №2 оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Фотографии

