Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Начальник ЛДП "Радость"
Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 "Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формата предоставления информации"
На базе МБОУ "Приуральская СОШ" ежегодно работает пришкольный лагерь с целью организации отдыха детей и их оздоровления.
Отдых детей и их оздоровление – совокупность мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, и спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований.
Основные сведения
Полное наименование: Лагерь с дневным пребыванием детей, организованный муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"
Сокращённое наименование: ЛДП "Радость" МБОУ "Приуральская СОШ" Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области
Организационно-правовая форма: муниципальная бюджетная организация
Фамилия, Имя, Отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха: Юрьева Елена Николаевна, учитель
Тип: организация отдыха детей и их оздоровления
Место нахождения: Юридический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Фактический адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Режим работы: сезонный
График работы: понедельник - пятница
Режим дня
Лагеря дневного пребывания «РАДОСТЬ» при МБОУ «Приуральская средняя общеобразовательная школа Кувандыкского муниципального округа Оренбургской области"
с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.
Время прибывания детей |
Элементы режима дня |
8:30 – 8:50 |
Сбор детей, перекличка, инструктаж |
8:50 – 9:00 |
Зарядка |
9:00 – 9:15 |
Линейка, планирование работы |
9:15 – 10:00 |
Завтрак |
10:00 – 12:00 |
Отрядные и лагерные дела, мероприятия |
12:00 – 13:00 |
Подвижные игры на свежем воздухе |
13:00 – 14:00 |
Обед |
14:00 – 14:30 |
Итоги дня, свободное время |
14:30 |
Уход домой |
Руководство
Юрьева Елена Николаевна - начальник лагеря
Педагогический и вожатский состав
№ п/п |
ФИО сотрудника |
Должность |
1 |
Юрьева Елена Николаевна |
Начальник лагеря |
2 |
Сеитова Салтанат Сагидулловна |
Воспитатель |
3 |
Джумагалеева Дарика Жумагазиевна |
Воспитатель |
4 |
Темников Александр Борисович |
Воспитатель, физкультургый работник |
5 |
Сукач Наталья Викторовна |
Педагог-психолог |
6 |
Мясникова Галина Александровна |
ПДО |
7 |
Исхакова Елена Мухтаровна |
ПДО |
Контакты
Свяжитесь с нами удобным способом
e-mail: priuralshkola@mail.ru
Телефон: 8(35361) 61-2-36
Почтовый адрес: 462232 ,Оренбургская область, Кувандыкский район, с. Новоуральск, ул. Советская, 10
Документы
- Положение о лагере с дневным пребывание детей
-
Приказ "Об организации летней оздоровительной кампании 2025 г"
- СП 2.4.3648-20 Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
- СанПиН 2.3/2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
- Правила нахождения на территории пришкольного лагеря "Радость"
Каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Этот период как нельзя более благоприятен для укрепления здоровья.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время всё очевиднее становится ухудшение здоровья детей. Поэтому, забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
Здоровье - основа формирования личности. Приоритетным направлением программы является подготовка и организация воспитательно-оздоровительной работы в пришкольном лагере. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания, который функционирует на базе школы. В нем отдыхают дети из малообеспеченных, многодетных семей, дети группы риска, состоящих на внутришкольном контроле. В пришкольном лагере ребенок заполняет свое свободное время полезными делами, укрепляет здоровье.
О возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Пришкольный лагерь открывается на основании приказа по учреждению и комплектуется из обучающихся 1-11 классов - с 6,5 до 17 лет. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей). Работа лагеря осуществляется во время каникул. Летних смен лагеря - одна.
О датах проведения смен на календарный год
Смены летнего лагеря
1 смена - с 02.06.2025 г. по 23.06.2025 г.
График работы: понедельник - пятница
Режим дня
|
О реализуемых дополнительных образовательных программах
Программа смены летнего оздоровительного лагеря «Радость» с дневным пребыванием детей - "Орлята долины Счастья"
О методических разработках
В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов и дата проведения капитального ремонта
Дата ввода в эксплуатацию - 1975 г
Дата проведения капитального ремонта - 2022 г
Условия проживания детей в Организации отдыха: без проживания
Условия питания детей в Организации отдыха: примерное 10-дневное меню, двух разовое горячее питание
Питание учащихся организовано в столовой.
Разработано меню питания детей на все периоды отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором МБОУ "Приуральская СОШ". Обеденный зал оборудован на 50 посадочных мест.Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов.
Раздел сайта, посвященный организации питания
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности:
- наличие оборудованных учебных кабинетов: спортивная площадка, спортивный зал, компьютерный класс, библиотека
- объектов для проведения практических занятий: в достаточном количестве имеется литература, игры, инвентарь, компьютерная техника.
- библиотек: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
- объектов спорта: имеется футбольное поле, спортивный зал.
Материально-техническое обеспечение территории и объекта Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности: на территории школы выделены следующие зоны: зона отдыха и физкультурно-спортивная. Спортивные мероприятия проводятся на свежем воздухе либо в спортивном зале.
Сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: путевки предоставляются бесплатно. Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 138 руб. 64 коп. в день на 1-го ребенка
Сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии): отсутствуют
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
- заявление родителей (законных представителей);
- договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка;
- медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: наличие головного убора, а также одежды и обуви в соответствии с сезоном и учетом погодных условий.
Специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей инвалидов
В лагере с дневным пребыванием детей на базе школы имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. Столовая расположена на первом этаже. Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам
Водные объекты отсутствуют
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления
Жизнедеятельность ЛДП "Радость"
День первый: https://vk.com/wall-198885991_1631
День второй: https://vk.com/wall-198885991_1634
День третий: https://vk.com/wall-198885991_1637
День четвертый: https://vk.com/wall-198885991_1641
День пятый: https://vk.com/wall-198885991_1643
Профилактическое мероприятие "Внимание, дети": https://vk.com/wall-198885991_1642
День шестой: https://vk.com/wall-198885991_1647
День седьмой: https://vk.com/wall-198885991_1649
День восьмой: https://vk.com/wall-198885991_1651
«Безопасные каникулы – 2025»: https://vk.com/wall-198885991_1652
День девятый: https://vk.com/wall-198885991_1659
День десятый: https://vk.com/wall-198885991_1663
День одиннадцатый: https://vk.com/wall-198885991_1665
День двенадцатый: https://vk.com/wall-198885991_1667
День тринадцатый: https://vk.com/wall-198885991_1668
День четырнадцатый: "До свидания, лагерь!"
Фотографии



